Поиск по сайту
  • Главная
  • Новости
  • Предвыборная программа Брянской "РОДИНЫ" на выборах депутатов Брянского райсовета

Предвыборная программа Брянской "РОДИНЫ" на выборах депутатов Брянского райсовета

Категория — Новости политики
Опубликовано 28 августа 2018

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА Избирательного объединения «Региональное отделение ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области» на выборах депутатов Брянского районного Совета народных депутатов 9 сентября 2018 г.

ВЫБОР ПАТРИОТОВ - ПАРТИЯ "РОДИНА"

ПАРТИЯ «РОДИНА» - это Национальный Фронт. Мы объединены ради общего дела – свободы России, процветания ее граждан, величия нашей нации.

Одна из главных причин всех наших бед заключается в том, что произошел чудовищный разрыв между властью и народом. С одной стороны - власть живет сама по себе, а народ - как может.

Мы побывали в каждом населенном пункте Брянского района, на каждой улице, встретились с тысячами людей. Воочию убедились в правдивости высказанных оценок сложившейся в районе ситуации. Допущенные бесхозяйственность и разорение муниципальных предприятий, безответственность привели к банкротству организаций ЖКХ района. Следует строго спросить с их руководителей и лиц, осуществляющих полномочия собственника. Делая свой выбор, спросите себя, а что сделали для вас ныне действующие депутаты?

Задачи перед будущими народными избранниками стоят непростые, поэтому обновление депутатского корпуса сегодня стало объективной необходимостью. Другого пути нет. Главную цель своей деятельности мы видим в возрождении нашей малой Родины – Брянского района и Брянщины, в улучшении жизни своих земляков. И делать мы это будем совместно.

Нашу команду объединяет стремление сделать Брянский район комфортным и развивающимся, сделать так, чтобы у людей был достаток в доме, была работа, чтобы торжествовал закон и порядок. 

Просим всех избирателей проявить ответственность, обязательно принять участие в выборах 9 сентября и проголосовать за кандидатов ПАРТИИ «РОДИНА». Это как раз тот случай, когда «лучше знание, нежели отборное золото, а мудрость лучше жемчуга». Наше правило: «В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека».

Надеемся, дорогие земляки, на Вашу поддержку. Вместе мы победим, чтобы эти выборы открыли для всех нас возможности благоприятных перемен и перспективы развития территории Брянского района!

 

***

 

Ниже приводится Обращение к избирателям с развернутым изложением Предвыборной программы Владимира Викторовича ГУРЗО, возглавляющего единый список кандидатов в депутаты Брянского районного Совета народных депутатов от избирательного объединения «Региональное отделение ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области»:

 

Уважаемые избиратели Брянского района!

9 сентября текущего года пройдут выборы депутатов Брянского районного Совета народных депутатов, который является представительным органом местного самоуправления.

Я, Гурзо Владимир Викторович, возглавляю единый список кандидатов в депутаты Брянского районного Совета народных депутатов 6 созыва от Избирательного объединения «Региональное отделение ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области», являюсь № 1 единого списка кандидатов, то есть по сути мне доверено представлять ПАРТИЮ «РОДИНА» на данных выборах. В бюллетенях для голосования вы найдете наше избирательное объединение, а также будут указаны фамилии первых 3 кандидатов партийного списка: Владимир Гурзо, Александр Максименко и Егор Воеводов.

Наши встречи с населением Брянского района показали, что подавляющее большинство людей считают себя неспособными влиять на принимаемые районной властью решения, а, следовательно, не ощущают и свою ответственность за то, что делается на территории их проживания.

Одна из главных причин всех наших бед в том и заключается, что произошел чудовищный разрыв между властью и народом. С одной стороны - власть живет сама по себе, а народ - как может. При этом, люди даже и не знают, как влиять на эту власть, и смирились со своим положением и безысходностью.

Вот почему мы поставили своей программной задачей - развитие местного самоуправления в районе, чтобы население имело возможность в различных формах непосредственно участвовать в его осуществлении (а не только во время выборов).

Для начала давайте немного разберемся в том, что такое местное самоуправление. По закону - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Мы хотим не только научить людей осуществлять свою власть в районе, но и вовлечь их в осуществление этой власти.

Думаю, в первую очередь следовало бы включить граждан в бюджетный процесс, в реализацию проектов, направленных на решение задач местного значения (в первую очередь злободневных проблем, вызывающих социальную напряженность), через их работу в бюджетных комиссиях, проектных командах, через голосование при определении приоритетов расходования бюджетных средств и т. д. Что это дает. С одной стороны - это выбор с участием населения приоритетов расходования бюджетных средств, с другой - софинансирование местным и региональным бюджетом, бизнесом и населением работ по реализации всенародно отобранных проектов.

Население, сопричастное к реализации отобранного проекта, будет осуществлять общественный контроль за его реализацией, последующей эксплуатацией и сохран­ностью построенных объектов. Участвуя в такой деятельности, граждане получают достоверную и своевременную информацию о бюджетном процессе на местном уровне. Повышается уровень доверия к власти за счет увеличения прозрачности управленческих решений и снижения коррупции. Снижается и угроза социальной напряженности.

С этой же целью необходимо создать публичный портал с функционалом, через который жители Брянского района смогут сообщить о своих проблемах, предлагать идеи по благоустройству дворов, общественных территорий и т.д.

Необходимо также серьезно развивать территориальное общественное самоуправление (ТОС), являющееся одной из важных структур гражданского общества, что также повысит сопричастность людей к решению местных вопросов, обустройству среды своего обитания, общественного пространства.

Когда я говорю о «гражданском обществе», строительством которого на территории района также необходимо серьезно заниматься, я имею ввиду определенную систему легитимного, профессионального и ответственного взаимодействия между структурами гражданского общества на территории района и муниципальной властью. Для этого считаю необходимым создать в районе Общественную палату (совет), членами которой будут различные общественные формирования. Данная палата будет не только связующим звеном между населением и местной властью. Она будет также осуществлять функции общественного контроля за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

Следует также в каждом сельском населенном пункте назначить в установленном порядке старост, которые будут участвовать в организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения на его территории.

Необходимо активнее использовать и такие формы непосредственного участия людей в решении вопросов местного значения, как местный референдум, сход граждан, правотворческая инициатива граждан, публичные слушания и общественные обсуждения, опрос граждан, собрание граждан.

Следующий вопрос. Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что для успешного решения в районе вопросов местного значения необходима прочная экономическая основа. Чтобы обеспечить рост доходов местной казны, необходимо в первую очередь развивать малое и среднее предпринимательство (МСП), налоги от деятельности которого поступают преимущественно в местный бюджет. Отсюда обязанность местной власти - создавать необходимые условия для развития МСП, устанавливать предсказуемые правила ведения бизнеса (в том числе в сфере налоговых правоотношений), помогать начинающим предпринимателям становиться на ноги и дальше развиваться. Во многом это зависит и от депутатского корпуса, от принимаемых им решений, от районной администрации, глава которой подконтролен и подотчетен районному Совету, как и глава муниципального образования (председатель районного Совета). В связи с этим очень важно обеспечить такое муниципальное нормотворчество, которое упростит работу малого бизнеса, не будет вводить избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо будет способствовать их введению, а также предусматривать положения, способствующие возникновению у бизнеса и районного бюджета необоснованных расходов.

 Все это требует качественной экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление такой деятельности.

Приведу лишь один пример. В одном из районов области мне пришлось столкнуться с муниципальным правовым актом о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, которые содержали норму, устанавливающую порядок ежеквартальной корректировки установленного значения коэффициента К2 в зависимости от соотношения между размером среднемесячной заработной платы на одного работника среднесписочной численности за отчетный период (квартал) и величиной минимального размера оплаты труда. При этом, если среднемесячная заработная плата на одного работника среднесписочной численности ниже 1,5 минимального размера оплаты труда, значение корректирующего коэффициента К2 увеличивается в 2 раза. Думаю, что похожие нормы были приняты местными властями во всех районах в нарушение требований и ограничений, установленных п. 6 ст. 3 и п. 7 ст. 346.29 Налогового кодекса РФ. Чиновники объясняли свои действия очень просто: такое решение необходимо для легализации заработной платы, а также увеличения собственных доходов бюджета. К чему это приводит на практике? Если у предпринимателя не соблюдается вышеназванное математическое соотношение в силу сложившихся макро- и микроэкономических условий хозяйствования (за которые ответственна в первую очередь власть), ему налоговый орган на основании муниципального правового акта увеличивает коэффициент К2, что приводит к существенному повышению уплачиваемого налога. В конечном итоге, такие действия могут привести к ликвидации малого бизнеса (или уходу бизнеса "в тень"), а, следовательно, и уменьшению налоговых доходов местного бюджета, росту безработицы. Делая такой самоубийственный шаг, местная власть при этом полностью снимает с себя ответственность за ситуацию, цинично перекладывая бремя последствий своей необдуманной экономической и налоговой политики на работодателей и работников. Мне удалось добиться отмены этого акта в судебном порядке. Чиновники сопротивлялись долго и изворотливо. Дошли до Верховного Суда РФ, который подтвердил противозаконность принятого муниципального правового акта. В итоге - был создан судебный прецедент против таких злоупотреблений со стороны местных властей в сфере налогообложения. Теперь те, кто платит ЕНВД, может взять его на вооружение и эффективно защищать в суде свои права, если налоговый орган предъявит требование об уплате повышенного налога, руководствуясь подобным нормативным решением.

Для увеличения налоговых доходов районного бюджета за счет единого сельскохозяйственного налога необходимо развивать сельскохозяйственное производство в поселениях района, расширять рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. В связи с этим следует, прежде всего, наладить эффективную систему муниципальной поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей (фермеров), работающих в этом секторе. Местная власть обязана создавать лояльные условия для реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями и местными жителями на рынках, в торговых центрах, через нестационарную мелкорозничную торговую сеть произведенной ими продукции для обеспечения населения свежими и качественными продуктами. Нам придется разбираться и в ситуации, сложившейся в СПК «Культура» п. Добрунь.

А вообще-то, если говорить о районном бюджете, то по большому счету начинать следует, прежде всего, с выстраивания системы депутатского и общественного контроля над расходованием бюджетных средств для обеспечения их результативности и эффективности (т.е. достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств). Такой контроль должен сопровождаться неотвратимой ответственностью за использование казенных денег с нарушениями закона.

Для привлечения инвестиций в экономику Брянского района, повышения качества товаров, работ и услуг необходимо активно развивать в рамках муниципально-частного партнерства сотрудничество муниципального образования (от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления), с одной стороны, и частными юридическими лицами, с другой стороны, предоставляя последним преимущество в использовании средств бюджета для реализации необходимых району проектов.

Нельзя забывать и о грамотном управлении муниципальными предприятиями, земельными участками, иной муниципальной недвижимостью. С этой же целью надо активнее использовать и гражданско-правовые механизмы развития: концессионные соглашения, энергосервисные договоры, договоры доверительного управления и т.д. Управление муниципальной собственностью должно сопровождаться осуществлением мер по противодействию коррупции,прозрачностью и эффективностью системы ЖКХ.

К сожалению, многие из созданных местной властью в Брянском районе муниципальных предприятий в сфере ЖКХ сегодня имеют многомиллионные долги и находятся в критическом состоянии. Например, согласно данным Единого федерального реестра сведений о банкротстве в отношении МУП «Ресурс», занимающегося эксплуатацией объектов водно-коммунального хозяйства на территории Глинищевского сельского поселения, решением арбитражного суда Брянской области от 30.06.2016 г. (дело № А09-15277/2015) открыто конкурсное производство (т.е. начата ликвидационная процедура) в рамках дела о банкротстве. С конца 2017 г. и по настоящее время ведется распродажа имущества предприятия по частям (техника, оборудование, водопроводные и канализационные сети, артезианские скважины, очистные сооружения, здания). Покупателями выступают частные лица из разных регионов России: Брянской, Воронежской, Московской, Архангельской, Мурманской, Свердловской, Пермской областей, Республик Марий-Эл и Татарстан). Возбуждено дело о банкротстве и в отношении ООО «ДомУютСервис» (осуществляет эксплуатацию объектов водоснабжения на территории Снежского сельского поселения), ООО «УК Жилсервис Мичуринский (осуществляет водоснабжение населения Мичуринского сельского поселения). Если судить по «Банку данных исполнительных производств» в предбанкротном состоянии находятся МУП «Чернетово» и МУП «Новоселки». В тяжелом финансовом положении находится Управляющая компания ООО «Коммунальщик», обслуживающая многоквартирные дома на территории п. Новые Дарковичи Брянского района. Эта управляющая компания также имеет многомиллионную задолженность перед поставщиками ресурсов, работа с должниками ею ведется слабо. Есть и такие организации, в которых на руководящих должностях находятся лица, аффилированые с руководством муниципалитетов (например, в Снежском сельском поселении), что приводит к конфликту интересов. Подобное положение инфраструктурных и обслуживающих организаций может привести к коммунальному коллапсу в Брянском районе. Допущенная бесхозяйственность и разорение муниципальных предприятий подрывают экономическую основу местного самоуправления, за что следует строго спросить с их руководителей и лиц, осуществляющих полномочия собственника.

Хочу рассказать еще об одной поучительной истории, о которой я узнал во время поездки в д. Колтово. Ее мне поведал местный житель Вячеслав Колесников. С его слов, он активно помогал жителям д. Колтово решить ряд проблем с обустройством некоторых местных автомобильных дорог и электрическим освещением улично-дорожной сети. Порекомендовал мне посмотреть в интернет-сети его видеоролики на эту тему. Я посмотрел ролики, изучил ряд дополнительных материалов, и вот что я для себя выяснил. 7 ноября 2016 г. Брянский районный суд рассмотрел гражданское дело по иску прокурора Брянского района Брянской области в интересах неопределенного круга лиц к МУ «Мичуринская сельская администрация Брянского района Брянской области», администрации Брянского района Брянской области о понуждении к совершению действий. Суд обязал МУ «Мичуринская сельская администрация Брянского района» обустроить некоторые участки автомобильной дороги в д. Колтово дорожными знаками и разметками, восстановить поперечный профиль и ровность проезжей части дорог с грунтовым покрытием, устранить разрушения дорожной одежды, а также оборудовать стационарным электрическим освещением дороги с грунтовым покрытием по некоторым улицам. А администрацию Брянского района суд обязал профинансировать указанные мероприятия по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Как усматривается из имеющейся информации, районная администрация, отвечающая за составление проекта местного бюджета и его исполнение, уже два года не принимает своевременные, необходимые и достаточные меры по исполнению судебного решения (в том числе, связанные с получением необходимого финансирования в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ). И никто ничего с этим не может поделать два года (!!!) Как оказалось, призывы и обращения к администрации результатов не дали.

А теперь давайте разберемся, как эту проблему можно было давно разрешить при профессиональном подходе.

Я уверен, чиновникам, ответственным за исполнение данного решения, хорошо известно, что вступившие в законную силу акты федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом (ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"). В п. 3 ст. 13 ГПК РФ также указано, что "неисполнение судебного постановления, а равно иное проявление неуважения к суду влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом".

Такая ответственность предусмотрена ст. ст. 105 и 112 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", ст. ст. 17.14 - 17.15 КоАП РФ и ст. 315 УК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В силу ч. 2 указанной статьи при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В случае неуплаты должником административного штрафа – составляется протокол об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ.

Совершение приставами указанных действий в отношении должника предписаны и Приказами ФССП России от 09.09.2013 N 290 и от 11.07.2012 N 318.

 Исполнительский сбор (ст. 112 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве") и меры административной ответственности (ст. ст. 17.14 - 17.15 КоАП РФ), как показывает практика, не всегда обеспечивают надлежащее исполнение судебных актов. А вот уголовно-правовое принуждение по ст. 315 УК РФ за злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению представляет собой эффективную меру принудительного воздействия на недобросовестного должника, поскольку санкция этой статьи предусматривает не только возможность наказания штрафом, обязательными либо принудительными работами, но и лишением свободы, а также лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет (чего чиновники бояться больше всего, т.к. в один миг могут лишиться своих служебных кресел). Согласно п. 7 ч. 10 ст. 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вступление в законную силу обвинительного приговора суда также является основанием досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта.

Для того, чтобы сработал механизм уголовно-правовой ответственности, судебный пристав-исполнитель должен предварительно предупредить главу местной администрации об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ. В последующем пристав действует в соответствии с порядком, установленным приказами ФССП России от 11.04.2014 N 147 и от 11.07.2012 N 318.

Может возникнуть еще один вопрос: а что делать, если прокурор (истец) не стал получать и направлять в службу судебных приставов исполнительный лист по данному судебному решению суда для его принудительного исполнения? Похоже, что местные жители столкнулись и с такой ситуацией. Если прокурор не реагирует на обращения граждан, то бездействие прокурора можно обжаловать вышестоящему прокурору, либо в судебном порядке, поскольку в данном случае возникло препятствие по принудительному исполнению решения суда в рамках исполнительного производства, что нарушает права и охраняемые законом интересы жителей д. Колтово. Добившись таким путем исполнения прокурором своей обязанности и возбуждения исполнительного производства, можно в последующем «запустить» правовой механизм юридической ответственности и районной администрации и ее руководителя (о чем говорилось выше). Главное не терять время, а быстро и грамотно действовать в правовом русле и цель будет достигнута.

Я рассказал об одном частном случае. К сожалению, не редки ситуации, когда местные администрации поселений и муниципального района ненадлежащим образом осуществляют свои полномочия по решения вопросов местного значения, предусмотренных ст. ст. 14, 15Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Брянской области от 5 декабря 2014 года № 80-З «О вопросах местного значения сельских поселений в Брянской области». Например, в той же д. Колтово, улица Локтюшина, на которой проживает около 24 семей, освещается лишь двумя светильниками (которые люди сами за свой счет установили напротив своих домов). Говорят, что за подключение одного дома к освещению просят 10 тыс. руб. Во время сильного ветра (а это бывает часто) электрические провода перехлестывает и происходит замыкание. В результате в домах пропадает электричество, перестает работать водонапорная башня, обеспечивающая дома питьевым водоснабжением. Улица не имеет твердого покрытия. Депутата своего люди не знают и не видели. В д. Меркульево, в которой проживает около 260 чел., всего два мусорных бака, установленных рядом с магазином райпо на необорудованной площадке. Со слов жителей этот магазин - единственное в деревне место для работы. В иных местах деревни установить мусорные баки невозможно из-за отсутствия подъездных путей. Уличного освещения практически нет (на ул. Ворошилова два светильника - в начале и конце). Зато в дневное время по ул. Советской горит светильник. Рядом с магазином по ул. Советской, 13 находится земельный участок, выделенный для индивидуального жилищного строительства. Участок не осваивается больше 3 лет и зарос бурьяном. Весной на нем был пожар (загорелся сухой кустарник и травостой). Люди вовремя потушили, иначе бы пламя перекинулось на магазин. Кладбище не благоустроено, нет к нему и подъездной дороги. В деревне есть новое помещение медпункта, но который не работает из-за отсутствия медработника. Схожие проблемы и в других сельских населенных пунктах Брянского района. А ведь все это вопросы местных администраций.

Все это указывает на то, что местная власть на территории Брянского района не выполняет своих обязанностей по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, соблюдением правил благоустройства, муниципального земельного контроля, постановке бесхозяйных объектов недвижимости на учет в учреждениях Росреестра.

Не следует забывать и о комплексном благоустройстве каждого сельского поселения муниципального района, чтобы создать равные возможности для всех жителей на получение качественных услуг здравоохранения, образования, социального обслуживания, для творчества и досуга, здорового образа жизни (включая дворовый спорт). Обновленные библиотеки и дома культуры могут стать привлекательным пространством, куда можно прийти, чтобы пообщаться и интересно провести время: встретиться с музыкантами, писателями, поэтами, организовать выставки и творческие конкурсы.

Там, где это необходимо, для организации транспортного обслуживания населения между поселениями района следует ввести новые и изменить существующие пассажирские маршруты, сделав их более удобными для людей. Для обеспечения безопасности модернизировать автомобильные дороги местного значения общего пользования; оборудовать улично-дорожную сеть населенных пунктов района необходимым количеством светильников; организовать качественное электроснабжение поселений. Комфортно должно быть везде.

Все мы знаем, сколько проблем возникает у жителей с управлением многоквартирными домам (МКД) и управляющими компаниями. Многие из них, в т.ч. связанные с использованием общего имущества (это подвалы, чердаки, крыши, стены, придомовые территории и т.д., от использования которых можно получать определенный доход), решаются на собраниях собственников помещений в МКД. Кто хоть раз организовывал и проводил такие собрания, понимает, насколько это долгая и сложная процедура. Допусти какую ошибку, и протокол собрания будет считаться ничтожным со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чтобы упростить эту процедуру и дать жителям возможность оперативно решать интересующие их вопросы (в т.ч. связанные с благоустройством дворовой территории), предлагаю создать специальный электронный сервис «Электронный дом» (как это начали делать в Москве), который соберет на одной площадке собственников жилья и предоставит возможность проводить общие собрания собственников, автоматически оформлять протоколы по их итогам и информировать о результатах всех соседей. С его помощью можно будет проводить также опросы, обсуждать и другие проблемы жителей дома, не выходя из квартиры.  Чтобы проголосовать, нужны только личный кабинет, компьютер или смартфон. 

Местной власти вместе с собственниками помещений МКД и управляющими компаниями необходимо постоянно заниматься благоустройством дворовых территорий, на которых должны быть детские и спортивные площадки, песочницы, лавочки, горки, качели и т.п.

С целью создания условий для занятий жителями физкультурой следует создать и реконструировать уличные спортивные площадки, обновить спортивное оборудование и инвентарь, установить новые ограждения и освещение (либо выполнить их ремонт или замену).

Населению необходимы также парки, скверы с прогулочными тропинками, газонами, игровыми комплексами, фонтанами, малыми архитектурными формами, освещением, асфальтовым покрытием. А еще хорошо бы, чтобы в парке играл местный духовой оркестр, а вечерами на танцполах выступал инструментальный ансамбль.

Одним словом, надо благоустраивать общественное пространство так, чтобы выходя из дома, человек попадал в комфортную среду.

Для этого в рамках деятельности по развитию территории муниципального района необходимо с привлечением широкой общественности разработать и реализовать муниципальные программы «Мой район», «Моя улица» и т.п. 

И, конечно же, ни в коем случае нельзя допускать захвата земель, в т.ч. земель общего пользования (которые служат удовлетворению интересов всех жителей населенных пунктов), самовольного и незаконного строительства на них. Для этого местная власть обязана поставить эти земельные участки на кадастровый учет и строго контролировать их эксплуатацию, не допуская нарушения «красных линий» и градостроительных регламентов, принимать меры к сносу незаконно возведенных объектов.

Говоря о повышении качества человеческого капитала, следует решить и вопрос о восстановлении шаговой доступности в первичном звене здравоохранения. С таким заявлением выступил Президент России В.В. Путин в Послании Федеральному Собранию. Он подчеркнул, что все пункты оказания медицинской помощи «должны быть связаны в единый цифровой контур». Это требуется для того, чтобы в случае необходимости - для спасения или оказания специализированной помощи человеку - местный медцентр мог привлечь «силы всей национальной системы здравоохранения». В ближайшее время населенные пункты с численностью от 100 до 2000 человек должны оборудованы фельдшерско-акушерскими пунктами (ФАП), а также врачебными амбулаториями. Для поселений с численностью менее 100 человек должны быть организованы мобильные медицинские комплексы. Это автомобили с повышенной проходимостью, оснащенные всем необходимым диагностическим оборудованием.

Ситуацию с решением этих вопросов на местах необходимо держать под постоянным общественным мониторингом, в т.ч. со стороны Общероссийского Народного Фронта.

Каждый человек имеет право на безопасную и благоприятную окружающую среду. Это чистота воздуха, рекультивация незаконных свалок и полигонов ТБО, установка в людных местах контейнеров сбора мусора (с необходимой инфраструктурой на вывоз мусора), модернизация и строительство очистных сооружений, водосбережение, защита зон с особыми условиями использования территорий (водоохранных зон, зон санитарной охраны источников водоснабжения и иных зон), озеленение общественного пространства и т.п. Поэтому улучшение экологической ситуации в районе для возглавляемой мною команды будущих депутатов Брянского райсовета от ПАРТИИ «РОДИНА» является одним из важнейших приоритетов. Необходим комплекс экологических инициатив по развитию «зеленой энергетики» и «зеленому строительству», чтобы выводить из эксплуатации объекты, использующие уголь и мазут и замещая их экологически чистыми технологиями; строить дома с высокой энергоэффективностью (энергоэффективные стены и стеклопакеты в окнах; поквартирная система отопления с индивидуальными счетчиками, позволяющая жителям самостоятельно регулировать температуру и экономить тепло; умные системы управления, корректирующие подачу тепла в зависимости от погоды; энергосберегающие светильники в холлах, подвалах и других местах общего пользования; счетчики потребления воды, экономичные краны и т.п.).

На основе цифровых технологий можно создавать «умные» объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры, что также позволит экономить энергию, а значит и снижать вредное воздействие на экологию.

В бюджетном секторе следует создавать стимулы для бережного расходования света, тепла и воды, направляя всю экономию энергии на повышение оплаты труда работников.

Экологический компонент должен быть в каждой муниципальной, региональной, государственной программе, реализуемых на территории Брянского района, что позволит снизить вредное воздействие хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. Будущее экологической обстановки в районе зависит от общих усилий местной власти и населения, формирования новой экологической культуры.

Наша общая задача - обеспечить охрану и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Уважаемые избиратели!

ПАРТИЯ «РОДИНА» - не одна из многих политических партий. «РОДИНА» - это Национальный Фронт, объединивший самых разных людей и самые разные социальные группы. Мы объединены ради общего дела – свободы России, процветания ее граждан, величия нашей нации.

Национальный Фронт «РОДИНЫ» - линия огня, с которой начинается новое будущее России и ее народа. Будущее, в котором человек должен жить преимущественно счастливо, а государство - надежно охранять его права и свободы. Сегодня наше общество разобщено, многие чиновники на всех уровнях власти реально самоустранились от исполнения своих полномочий. Чувствуя свою бесконтрольность, безответственность, чиновники в массе своей стали непрофессиональными, неспособными к выполнению обязанностей. Людям навязывается «западная» система ценностей, основанная на эгоизме, цинизме, культе наживы и абсолютной власти денег.

К сожалению, у либерального правительства есть только план по отъёму льгот у граждан, сокращению бюджетных ассигнований на социальные расходы. Простых людей убивают кредитами и до­бивают налогами. Они хотят всё забрать и не давать ничего взамен. Правительство ничего нового не придумало, и предлагает решать проблемы, как всегда, самым простым путем - увеличением налоговой нагрузки. К чему это приведет, догадаться не сложно: сократится деловая активность, в первую очередь, в тех областях, где от налогов трудно уйти (это в первую очередь реальный сектор). Произойдет падение конкуренции, отсюда - рост цен (что «потянет» за собой инфляцию), а налогов в конечном итоге будут платить меньше. Решив таким способом сиюминутные задачи, правительство породит долгосрочные негативные последствия. И на этом печальном фоне правительство активно продвигает в Госдуме про­ект закона по увеличению пенсионного возраста. Представители некоторых партий разъезжают по всей стране (в т.ч. и по Брянской области), убеждая население в том, что этот «пенсионный маневр» жизненная необходимость и несет благо для людей?! В качестве аргументов приводятся самые нелепые доводы: и рост благосостояния людей, и увеличение продолжительности их жизни, и про отсутствие у власти иных путей решения проблемы…. Вот уж поистине «Бестолковые речи больше всего вредят правде». В стране 40 % мужчин не доживает до 65 лет. Это значит, что начисленные за этих людей в период их трудовой деятельности страховые взносы в Пенсионный фонд станут одним из источников выплаты пенсии тем, кто смог дожить до выхода на пенсию. Мы входим в новую эпоху цифровой экономики. Появятся компьютерные программы с искусственным интеллектом, что приведет к еще большему сокращению рабочих мест. А у нас уже сегодня для людей в возрасте 40 лет поиск работы становится большой проблемой. Что говорить о тех, кому за 60 лет… И никакие законы об уголовной ответственности не заставят работодателя принимать на квалифицированные должности пожилых людей, потому что, как говорится, у них «и глаз уже не тот, и здоровье не то».

На самом же деле для пополнения казны существует много других способов, в том числе и тот, который был опробован еще в 1998-1999 годах председателем Правительства РФ Примаковым Е.М., позволивший обеспечить 8–10-процентный экономический рост, когда страна была на краю пропасти. Сегодня же в течении 5 лет наблюдается спад в экономике.

Схема увеличения доходов бюджета нам представляется следующей. Снижается ключевая ставка ЦБ, предприятия обеспечиваются дешевыми «длинными» кредитами, и экономика наполняется деньгами. Деньги, инвестированные в производство, освобождаются от налогообложения. Это приводит к росту деловой активности, а, значит, увеличению налогооблагаемой базы. Одним словом, необходимо создать экономику стимулов, где бизнес получает кредитное и налоговое поощрение. Существенно пополнить бюджет можно и за счет надежных заслонов воровству и «распилам» бюджетных ресурсов, отказа от господдержки бюджетными ресурсами системных предприятий и банков (читай- «олигархов»). Если уж мы в рынке, то правильнее было бы (по тем же самым законам рынка, которые так любят либералы) государству выкупить активы у неэффективных собственников по ликвидационной стоимости (а не вливать в них бюджетные деньги, значительная часть которых будет просто разворована), а потом перепродать (приватизировать) эти активы отечественному бизнесу, заработав на этом еще и дополнительные доходы. Есть и другие источники серьезного пополнения бюджета.

Если меня спросят, какой должна быть наша экономика, я отвечу - социально ориентированной, построенной на передовых технологиях, с высокой добавленной стоимостью. В Конституции РФ (ст. 7) записано: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Развивать социально ориентированную экономику, значит создавать экономику, при которой создаваемые материальные блага распределяются с учетом основных конституционных ценностей - достойной жизни и свободного развития человека, защиты равным образом всех форм собственности, свободы экономической деятельности, защиты конкуренции, поддержки социально незащищенных слоев населения, охраны окружающей среды. При этом личные доходы владельцев предприятий должны быть умеренными, чтобы большая часть полученной прибыли инвестировалась в производство и работников, а потребительские цены на выпускаемую продукцию были доступными. Отсюда правило - любые принимаемые в нашей стране решения должны соотноситься с социальной, экономической и политической необходимостью и целесообразностью.

Для построения "экономики знаний", развития науки необходимо сформировать систему, направленную на поиск и раскрытие молодых талантов, а также на их поддержку.

При этом не забывать, что ключевым фактором развития является благополучие людей, достаток в российских семьях. Принципиальная задача - борьба с бедностью. Стране срочно необходим мегапроект, нацеленный на существенное повышение доходов граждан.  Для чиновников всех уровней власти не может быть более важной задачи, чем рост благосостояния граждан.

"Налоговые маневры", которые привели к резкому скачку цен на топливо, готовящийся "пенсионный маневр" по повышению пенсионного возраста, увеличение налога на добавленную стоимость, падение реальных доходов населения и беспросветная бедность - все это результаты так называемой «либеральной» политики правящей партии. 

Если говорить о политической системе страны, то я считаю, что эта система должна основываться на жесткой административной вертикали с сильным самоуправлением на нижнем уровне. В то же время, местное самоуправление пока еще не имеет возможности к необходимому развитию из-за слабости его экономической основы и ее несоответствия переданным правомочиям. Чтобы усилить местное самоуправление, необходимо правильно распределить компетенции (предметы ведения) между всеми уровнями власти и сообразно им распределить налоговые доходы между бюджетами всех уровней- федеральным, региональным и местным (муниципальным). Сегодня доля доходов муниципальных бюджетов в консолидированном бюджете РФ составляет где-то около 10 процентов, регионального-22 процента и федеральног-68 процентов. Эти пропорции необходимо изменить в сторону существенного повышения доли муниципалитетов, чтобы решить поставленную Президентом Владимиром Владимировичем Путиным задачу пространственного развития нашей страны.   

Собирая подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидатов в депутаты от ПАРТИИ «РОДИНА», мы побывали во многих населенных пунктах во всех избирательных округах. Встречаясь с местным населением, практически везде слышали один и тот же вопрос: а что вы можете дать людям?  При этом добавляли, что все кандидаты одинаковые, потому что только обещают, а придя во власть, сразу все забывают и работают только в своих интересах. Поэтому и власти уже давно не верят.

Но приходилось иногда слышать и хвалебные высказывания в отношении того или иного депутата за то, что он помог деньгами в проведении какого-либо местного мероприятия, текущего ремонта, дал денег на заправку автобуса горючим и т.д. Логика таких суждений очень опасна для общества, она в угоду тем депутатам, которые привыкли прозябать весь депутатский срок, решая свои вопросы, а в конце, чтобы оправдаться в глазах своих избирателей за свою бездеятельность и отсутствие результатов, начинают «одаривать» подарками. Вот и все… «Индульгенция» получена, депутат срывает аплодисменты «благодарных» жителей и можно снова переизбираться на новый срок. А воз «нерешенных местных проблем», как говорится, и поныне там. И снова тупик и безысходность!!   

Дорогие избиратели, разве в этом главное качество депутата и его истинное предназначение?  Дело в том, что любой социально ответственный предприниматель, руководитель организации даже не будучи депутатом должен выполнять по мере своих возможностей определенную социальную миссию, оказывать благотворительную помощь. Поэтому «отбор» в депутаты, учитывая его публичный статус, должен происходить не по «денежному» критерию, а по способности грамотно, честно, инициативно представлять и защищать интересы своих избирателей, участвовать в осуществлении районным Советом народных депутатов полномочий по решению вопросов местного значения (в т.ч. касающихся утверждения местного бюджета; установления, изменения и отмены местных налогов и сборов; определения порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью; создания муниципальных предприятий и учреждений; контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения). Это как раз тот случай, когда «лучше знание, нежели отборное золото, а мудрость лучше жемчуга».

Есть такая поговорка: «Раньше я слушал слова людей и верил в их дела. Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела». Всегда смотрите на дела муниципального депутата, а не на то, кому и сколько он дал денег.

Делая свой выбор, спросите себя, а что сделали для района и для населения действующие народные избранники. Представляется странным, но на официальном сайте администрации Брянского района я не нашел раздела, посвященного депутатскому корпусу. Публичный список народных избранников также отсутствует (найти его в интернет-сети невозможно). Такое ощущение, что депутаты отгородились от людей глухой стеной.

Я убежден, и, думаю, вы согласитесь, что причина плохих решений, принимаемых любой властью, либо в глупости чиновников, либо в их корысти (возможно и то и другое). Поэтому на вопрос о том, что я могу дать своим избирателям, я всегда отвечаю: честное и профессиональное исполнение депутатских обязанностей в интересах своих избирателей.

В основе высказанных мною взглядов на местное самоуправление лежит мой мировоззренческий принцип: человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Свое жизненное правило выражу словами английского писателя Чарлза Диккенса: «В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека».

Я иду на эти выборы не один, а с командой людей, которых объединяет стремление сделать Брянский район комфортным и развивающимся, сделать так, чтобы у людей был достаток в доме, была работа, чтобы торжествовал закон и порядок, чтобы районный Совет народных депутатов в целом и каждый депутат в отдельности стали надежными представителями и защитниками своих избирателей. Председатель нашей партии Журавлев Алексей Александрович является действующим депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель Регионального отделения ПАРТИИ «РОДИНА» Селебин Геннадий Григорьевич является членом Федерального Политсовета ПАРТИИ «РОДИНА», имеет большой опыт руководящей административной и хозяйственной работы.

  Задачи перед будущими народными избранниками стоят непростые, поэтому обновление депутатского корпуса сегодня стало объективной необходимостью, другого пути нет.

Воспользуйтесь своим шансом, придите на избирательные участки и проголосуйте за ПАРТИЮ «РОДИНА» и ее кандидатов, чтобы эти выборы открыли для всех нас возможности благоприятных перемен и перспективы развития территории Брянского района.

Как поется в одной бардовской песне: "Возьмемся за руки друзья, что б не пропасть по одиночке...".

С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем избирателям,

ВЛАДИМИР ГУРЗО – №1 единого списка кандидатов в депутаты Брянского районного Совета народных депутатов от избирательного объединения «Региональное отделения ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области», Заместитель Председателя Регионального отделения ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области.

Брянская область (выбран сейчас)
Россия
Россия Архангельская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Москва Московская область Мурманская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.